Cпециальное летнее предложение от доктора Е. Донца

г. Киев, ул. Николая Ушакова, 1г,
Лико-Мед Академгородок

Коррекция ног (круропластика)

Круропластика – идеальные ножки за пару часов

Круропластика (пластика ног) – вид пластической операции, направленной на устранение асимметрии ног и восстановление правильного рельефа с помощью эндопротезирования голени (установки имплантов). Прелесть женских ног всегда притягивала внимание противоположного пола, поэтому каждая девушка мечтает об идеальной симметрии и сексуальных контурах. Кривизна ног часто «запрограммирована» на генетическом уровне, поэтому простых тренировок здесь будет недостаточно. В большинстве случаев пластика ног – это лучший  и единственный способ добиться идеальной симметрии

Успех круропластики во многом зависит от профессионализма врача-хирурга. Он должен донести до Пациента правильное видение результата операции, а также правильно подобрать имплант для придания максимальной естественности.

Доктор Евгений Донец – врач-хирург киевского центра пластической хирургии Grace. Разработал уникальную методику увеличения голени, позволяющую значительно сократить время проведения операции и длительность реабилитации

Пластика ног - показания и мотивы

Чаще всего к круропластике обращаются для придания идеальной формы ногам. По стандартам красоты, правильные ноги должны образовывать три так называемых «окошка»: одно между бедрами и два между голенями (попробуйте сомкнуть ноги). Часто идеальная симметрия не достигается в виду недостаточного развития икроножных мышц, именно тогда на помощь приходит круропластика. С такой проблемой обращаются девушки со слишком худыми ногами, или спортсмены, которым нужны голени с большим объемом.

Другими показаниями к пластике ног являются:

• Деформация голеней вследствие патологий ЦНС (например, ДЦП);
  • Травмы и инфекционные заболевания;

Противопоказания к круропластике

Общие:

• Сахарный диабет;
  • Онкология;
  • Аутоиммунные заболевания;
  • Нарушения свертываемости крови;
  • Хронические заболевания в стадии обострения;
  • Тяжелые заболевания внутренних органов;

Специфичные

• Нарушение кровообращения ног (варикоз)
  • Заболевания центральной нервной системы;
  • Заболевания кожи в оперируемой области;

Ход операции по аугментации голени

По итогам консультации врач-хирург определяет вид и объем имплантата для эндопротезирования. Для круропластики используются мягкие силиконовые имплантаты, которые по физическим свойствам максимально приближены к тканям обычного человека. Имплантат надежно устанавливается в образованный «карман», увидеть или нащупать его практически невозможно.

В ходе операции делается надрез (3-4 см) в подколенной ямке, под фасцию (соединительно-тканная оболочка, покрывающая мышцы) вводится имплантат, накладываются косметические швы. Длительность операции – 30-40 минут. Все это время Пациент располагается на комфортном столе с гелиевой подушкой и подогревом, а за его состоянием следит врач-анестезиолог с 30-летним стажем.

Восстановление после круропластики

Пластика ног обладает низкой травматичностью, однако для своего спокойствия мы оставляем Пациентов на 1 сутки в стационаре, где они смогут отдохнуть и спокойно перенести проявление ранних послеоперационных симптомов. В конце операции на оперируемую область надевается специальное компрессионное белье (гольфы).

Первые два месяца после операции проходят по стандартному сценарию: запрещено посещение саун, бани, соляриев, тяжелые физические нагрузки. Пациент регулярно посещает центр Grace для осмотров, швы снимаются на вторую неделю. При этом с первой недели рекомендуется давать своим голеням легкие нагрузки (например, гулять).

На 2-3 месяц исчезают последние напоминания об операции, имплант занимает окончательное положение, швы больше не видны невооруженным глазом. Пациент может оценить результаты и начать жить новой яркой жизнью. Эффект от круропластики сохраняются на всю жизнь!

Запишитесь на консультацию по круропластике к врачу высшей категории Евгению Донцу по телефону +38 (093) 414 44 17 Ассистент Татьяна подберет любое удобное для Вас время!

Преимущества 3D моделирования

Это ваша реальная возможность увидеть и оценить конечный результат до того, как доктор приступит к процедуре.
  • Выполняется сканирование Вашего тела.
  • Затем данные переносятся в компьютер, где и создаётся трёхмерная модель.
  • С помощью специализированной программы доктор смоделирует результат операции Вашей мечты.
    * если Ваши исходные данные позволяют это.

Уже на первичной консультации Вам покажут, как изменятся пропорции тела после выбранной операции.

Несколько шагов до уверенности в себе

01

Запись на личную консультацию
через сайт или по телефону.

02

В назначенное время
приходите на консультацию.

03

Полное обследование и сдача
анализов займут не более 2-х часов.

04

Процедура длится в среднем
50 минут.

05

1 день Вы проводите в стационаре клиники под наблюдением опытного медицинского персонала

06

На полное восстановление
уходит порядка 3-х недель.

Основа доверия и взаимопонимания врача
и пациента — честное и добросовестное отношение.
Только в этом случае результат окажется ожидаемым
и полностью удовлетворяющим пациента.

Лико-Мед Академгородок

г. Киев, ул. Николая Ушакова, 1г