Cпециальное летнее предложение от доктора Е. Донца

Лико-Мед Академгородок

Уменьшение груди

Уменьшение груди - редукционная маммопластика

Миф о том, что большая грудь – это магнит для мужчин и главный показатель женской красоты, уже давно развенчан. Чрезмерно развитый бюст способен принести не меньше физиологических и психических проблем, чем маленькая или ассиметричная грудь. Все больше девушек прибегают к услуге уменьшения груди или редукционной маммопластике. Чаще всего они хотят получить бюст второго размера, считающийся образцом идеальной груди. В этом им поможет редукционная маммопластика – операция из сферы пластической хирургии, которую проводит Доктор Донец в центре Grace в Киеве.

Маммопластика подразумевает безопасное уменьшение груди путем удаления излишков тканей молочной железы и скоплений подкожного жира, а также поднятия линии сосков для придания красивого контура и упругости. Если Вы хотите уменьшить размер и скорректировать форму груди, запишитесь на консультацию к Доктору Донцу и узнайте, как сделать это быстро и качественно!

Уменьшение груди (редукционная маммопластика) – путь к комфортной жизни

Основным мотивом, подталкивающим девушек к операции по уменьшению груди, является желание жить полной жизнью, раз и навсегда избавиться от дискомфорта и ограничений. Большой бюст накладывают определенные ограничения на спорт и физическую активность. Обычные домашние дела могут причинять боль, это влечет за собой проблемы психического характера. Еще сложнее, когда большая грудь непропорциональна телу, это приводит к проблемам с осанкой, напряжению шейных отделов позвоночника и частым головным болям.

<h3>Показания к редукционной маммопластике</h3>

• Асимметричность формы груди;
  • Мастоптоз различного уровня выраженности;
  • Инволюция молочных желез после беременности и грудного вскармливания;
  • Врожденные дефекты – гипертрофия груди;
  • Психологический дискомфорт (развиваются комплексы из-за чрезмерного внимания к груди);
  • Сопутствующие болезненные состояния: боли в спине, одышка, головные боли, проблемы с кожей, невозможность сна в положении лежа на животе;
  • Появление стрий (растяжек);

Уменьшение груди в Киеве от пластического врача-хирурга доктора Донца

• Профессиональная консультация;
  • 3-D моделирование результата операции;
  • Авторская методика наложения тонкого косметического шва;
  • Огромный опыт, гарантирующий успешный исход;
  • Быстрая реабилитация и качественное сопровождение.

Редукционная маммопластика – описание процедуры

Различается два метода операции по уменьшению груди: «периареолярная» маммопластика и якорная редукция.

Первая методика подразумевает минимальное хирургическое вмешательство (к примеру, при небольшом птозе I-II степени). Разрез имеет форму кольца и производится вокруг контура ареолы. Длительность операции составляет 40-60 минут, следов почти не остается, травматичность – минимальная. Однако этот метод можно назвать поверхностным, размер молочных желез не меняется и идеальная форма бюсту не придается.

Второй метод – более глубокий и используемый. Разрез производится в виде якоря (от соска наружу и в сторону декольте), удаляются излишки тканей молочной железы, жировых отложений и кожи, соски перемещаются вверх, грудь становится упругой, получает новую форму и размер. Это достаточно серьезное хирургическое вмешательство, поэтому для поддержания груди и предотвращения птоза накладываются саморассасывающиеся внутренние швы.

Технические характеристики операции по уменьшению груди

• Длительность операции: 60-120 минут
  • Срок реабилитации: до 30 дней (первые сутки в стационаре)
  • Наркоз: общая анестезия

Нужна ли Вам операцию по уменьшению груди? Запишитесь на консультацию к доктору с 14-летним стажем и получите ответы на все интересующие вопросы

Консультация от Евгения Донца – это больше часа активных обсуждений и реальной помощи от профессионала. Доктор поможет сформировать правильное представление о результатах операции – очень часто Пациентки не до конца понимают, что может дать им редукционная маммопластика. Это не страшно. Вы можете продемонстрировать врачу фото со своими пожеланиями, а затем с помощью специального оборудования будут смоделированы 3-D изображения финального результата операции.

Как только врач и пациент приходят к общему знаменателю, начинается подготовка к операции. Назначается дата, пациент начинает проходить все необходимые анализы и обследования. Перед операцией следует избегать резкого изменения веса, если Вы хотите похудеть, сделайте это за 2-3 месяца до редукционной маммопластики.

В течение месяца перед операцией, а также 2-3 месяц после, следует придерживаться здоровой и комплексной диеты, богатой витаминами, минералами и аминокислотами, отказаться от алкогольных напитков и никотина.

Так как операция по уменьшению груди считается одной из самых сложных, она имеет больше противопоказаний, чем аугментация (увеличение груди) и мастопексия (подтяжка).

• Возраст до 21 года (к этому моменту рост груди останавливается);
  • Период лактации, вынашивание, либо планирование скорой беременности;
  • Новообразования в области груди — как доброкачественные, так и онкологической природы;
  • Инфекционные заболевания;
  • Серьезные заболевания внутренних органов;
  • Сахарный диабет и другие заболевания, снижающие показатели свертываемости крови;
  • Заболевания кожи в оперируемой области;
  • Эндокринные заболевания, вызвавшие гипертрофию груди (в будущем грудь снова может увеличиться в размерах, нужно сначала избавиться от проблемы);

Реабилитация после операции по уменьшению груди

Большой опыт и использование уникальных наработок доктора Донца помогают максимально сократить время реабилитации. Первые сутки  пациент проводит в комфортабельной клинике Grace в Киеве, находясь под постоянным наблюдением врача и персонала. В течение этого периода исчезают ярко выраженные послеоперационные симптомы, спадают отеки, возвращается чувствительность. Далее начинается стандартная процедура восстановления после операции на груди, которая занимает от 1 до 2 месяцев. Пациентка посещает клинику для перевязок и частичного снятия швов, а также в случае возникновения дискомфорта. На третий месяц доктор Донец оценивает финальный результат операции по уменьшению груди.

Начните свой путь к комфортной жизни прямо сейчас. Запишитесь на консультацию к доктору Донцу или свяжитесь с нами по телефону: +38 (044) 228 81 17.

Преимущества 3D моделирования

Это ваша реальная возможность увидеть и оценить конечный результат до того, как доктор приступит к процедуре.
  • Выполняется сканирование Вашего тела.
  • Затем данные переносятся в компьютер, где и создаётся трёхмерная модель.
  • С помощью специализированной программы доктор смоделирует грудь Вашей мечты.
    * если Ваши исходные данные позволяют это.

Уже на первичной консультации Вам покажут, как изменятся пропорции тела после выбранной операции.

Несколько шагов до уверенности в себе

01

Запись на личную консультацию
через сайт или по телефону.

02

В назначенное время
приходите на консультацию.

03

Полное обследование и сдача
анализов займут не более 2-х часов.

04

Процедура длится в среднем
50 минут.

05

1 день Вы проводите в стационаре клиники под наблюдением опытного медицинского персонала

06

На полное восстановление
уходит порядка 3-х недель.

Основа доверия и взаимопонимания врача
и пациента — честное и добросовестное отношение.
Только в этом случае результат окажется ожидаемым
и полностью удовлетворяющим пациента.

Лико-Мед Академгородок

г. Киев, ул. Николая Ушакова, 1г