Мастопексия (подтяжка молочной железы, контурная маммопластика)

Мастопексия

мастопексия Форма и размер молочных желез оказывает влияние на самооценку женщины, красивая и упругая грудь добавляет уверенности в собственной обворожительности и неотразимости и напротив, женщина, которая по различным причинам столкнулась с проблемой опущения (птоза) грудей, испытывает недовольство своей внешностью и пытается замаскировать данный недостаток одеждой, сутулится и не чувствует себя привлекательной. Лучшим решением данной проблемы для многих представительниц прекрасного пола является - эстетическая операция по подтяжки грудей, которая поможет восстановить красивую форму бюста и четкость контуров

Показание к процедуре

Причины обвисания груди:

• В период беременности и лактации груди меняют свой объем, их вес может увеличиться в три-четыре раза, изменяется внутреннее строение, ткань и кожа молочной железы растягивается под действием силы притяжения, а после окончания периода кормления, грудь утрачивает первоначальную (дородовую) форму и становится менее упругой;
  • резкое и большое снижение массы тела, также оказывает негативное влияние на упругость бюста;
  • генетическое строение груди;
  • естественное старение организма и изменение гормонального фона приводит к потере эластичности кожи и связок.

Описание процедуры

мастопексия киевПервоначально необходимо выбрать клинику и врача (хирурга), который будет проводить данную процедуру. Первичная консультация с хирургом бесплатная, поэтому стоит услышать мнения нескольких профессионалов, а для этого записаться на прием к разным пластическим хирургам. Время, потраченное на поиск специалиста и клиники окупиться успешным результатом, который будет радовать вас в дальнейшем. Давать гарантии может только специалист, который в области пластической хирургии работает не менее 5-7 лет, поэтому опыт играет значительную роль. Также важным фактором является работа хирурга в медучреждении на постоянной основе, а не в качестве приглашенного специалиста, а также его доступность для пациентов.

На консультационном приеме хирург осмотрит молочные железы, оценит степень опущение груди, которое в медицине называется птозом. Опущение имеет различную классификацию по различным стадиям, где основой служит расположение соска. Птоз может развиваться как постепенно одна ступень за другой, так и появляться резко, например, после кормления грудью, когда высокая упругая молочная железа опускается вниз, уменьшается в объеме, а сосково - ареолярный комплекс увеличивается и теряет правильную форму.

Цена на подтяжку груди зависит от степени птоза и от вида разреза, который будет применяться для исправления дефекта. Выбор техники мастопексии обуславливается исходным состоянием и особенностями строения молочных желез. Только хирург может определить какой метод использовать для достижения желаемого результата.

Подтяжка груди осуществляется следующими способами:

• Циркумареолярный вид разреза используется при незначительном птозе груди. Разрез проходит по диаметру ареолы, убирается необходимое количество кожи, железистая и жировая ткань распределяется, ареола при необходимости уменьшается и переноситься в более высокое положение.
  • Вертикальная техника дает хороший результат при различной степени опущения. Осуществляется путем разреза вокруг ареолы соска и вниз по вертикали до грудной складки. Иссекаются излишки кожного покрова и формируется контур груди, сосково-ареолярный комплекс переносится в новое месторасположение.
  • Якорный или Т-образный способ на сегодняшний день применяется значительно реже и в основном при значительном опущении.

В операциях накладываются косметические швы, которые становятся практически незаметны благодаря их тонкости, и расположению.

Подтяжку груди возможно совместить с установкой эндопротезов (имплантатов) – это сделает результат более стабильным.

Противопоказания

• Любые заболевания в области хирургического вмешательства, т.е. в районе молочных желез;
  • Инфекционные заболевания;
  • Заболевания связанные со свертываемостью крови;
  • Сахарный диабет и другие заболевания.

Также перед операцией необходимо сдать лабораторные анализы и пройти обследования у других врачей для определения состояния организма и исключения осложнений во время процедуры и в послеоперационном периоде. В некоторых клиниках имеется возможность сдать анализы по месту, не посещая дополнительные медучреждения. При удовлетворительных результатах, вам назначается дата операции, при обнаружении проблем, их необходимо сначала решить (провести дополнительные обследования либо пройти лечение) и потом делать операцию по подтяжке груди.

Стабильный вес имеет важное значение, если вы настроены уменьшить массу тела, то перенесите операцию до получения желаемого результата в похудении.

После проведения процедуры по подтяжки молочных желез женщина может беременеть и заниматься грудным вскармливанием. Данная операция не оказывает влияние на лактацию, а только делает грудь привлекательней и обольстительней. Но при наступлении беременности происходят естественные изменения в молочных железах, которые могут исказить результат либо полностью «свести на нет».

Длительность процедуры

Время операции зависит от состояния молочных желез и выбора тактики проведения операции по подтяжке груди и может колебаться от двух до трех часов.

Реабилитационный период

Швы снимаются на 7-12 день. В первые сутки пациент находится в клинике под присмотром медперсонала. Обязательным условием успешного исхода процедуры по увеличению грудей является выполнение всех рекомендаций хирурга в послеоперационный период. Носить компрессионное белье, не поднимать вес более 3 кг в первые две недели и более 5 в следующие две, исключить занятие спортом и посещение солярия и пляжа в течении двух месяцев, не садиться за руль автомобиля первое время после операции и т.д.

Результат

Грудь имеет естественное красивое очертание, а у обладательницы появляются огоньки в глазах и гордая осанка.

Цены

Для определения стоимости операции по подтяжке грудей в Киеве, необходима консультация у хирурга. Исходя из строения молочных желез, степени птоза и методе подтяжки, а также анестезии, определяется окончательная цена. Пациенты клиники «MedicalClub» получают оптимальную цену за результат, о котором мечтали.

Создано Разработка сайтов My Master